Диспетчерская: +7 (4852) 28-06-00
Официальная поверочная лаборатория в Ярославле

Официальный центр метрологии и экономии ресурсов

Сервисный центр +7 (4852) 28-06-00 stroygarant76@gmail.com

г. Ярославль, ул. Чкалова, 17В.

Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00
Сб-Вс - выходной

Заказать обратный звонок

15 лет опыта и стажа в сантехническом деле
%

от возможной скидки

Возврат товара и отказ от услуги

Возврат товара 

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».  
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней; 
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара; 
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком; 
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования; 

Отказ от услуги 

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»  
  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги; 
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: o безвозмездного устранения недостатков; o соответствующего уменьшения цены; o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами; 
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги; 
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Записаться на точное время
Отзывы клиентов

Степан 13.03.2025

Заказывал установку батарей в двух комнатах. Решил к специалистам обратиться, так как там ремонт уже сделан, боялся, что попортят. Не прогадал – сделали все аккуратно и быстро, спасибо.

Илона 21.02.2025

В моей квартире провели металлопластиковую разводку труб водоснабжения, и я осталась довольна качеством выполнения. Изначально меня беспокоил итоговый результат, однако спецы из компании продемонстрировали высочайший уровень профессионализма и честности. Особая благодарность мужчине сантехнику (не представился) за его вклад, учёт всех моих просьб. Рекомендую.

Анна 12.02.2025

В новостройке был успешно осуществлён монтаж инженерных систем водоснабжения и отопления. Качественная работа, включая эстетичную организацию сантехнического шкафа, была завершена в установленный срок без каких-либо нареканий. Наличие договора, детальная фотодокументация скрытых этапов монтажа, а также видеозапись испытания давлением подтверждают высокий уровень выполнения задач.

Все отзывы
Новости
В 2025 году в регионе планируют построить и капитально отремонтировать инженерные сети
21.02.2025

На 2025 год внедрение и обновление инженерной инфраструктуры запланировано в нескольких ключевых населённых пунктах региона.

С 1 июля в Ярославле меняется плата за жилищно-коммунальные услуги
10.02.2025

В Ярославле, начиная с будущего месяца, ожидается повышение тарифов на газ, водоснабжение, электричество и теплоснабжение, а также возрастающие платежи за содержание и ремонт жилых помещений.

Банковские комиссии исключили из кварплаты
09.12.2023

Президент России Владимир Путин подписал закон о том, что коммунальные платежи теперь будут вноситься без банковских комиссий.

Обзоры и рекомендации
Тренды в дизайне ванных комнат 2025: что будет модно и востребовано?
14.02.2025

К началу 2025 года концепция ванной комнаты переосмысливается, превращаясь из исключительно функционального пространства в изысканный уголок, сочетающий комфорт с современными технологиями.

СтройГарант в очередной раз подтвердил своё мастерство
02.06.2024

Наша компания в очередной раз получила государственную аккредитацию в области метрологии обеспечения единства измерений, подтверждаемую Приказом Федеральной службы по аккредитации (Россакредитация) от 14.05.24 №ПК1-995 «О подтверждении компетентности Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙГАРАНТ-М»»

Схема проезда
Позвонить
Написать