Диспетчерская: +7 (4852) 28-06-00
Российские коммунальные системы

Официальный партнер

Сервисный центр +7 (4852) 28-06-00 stroygarant76@gmail.com

г. Ярославль, ул. Чкалова, 17В.

Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00
Сб-Вс - выходной

Заказать обратный звонок

15 лет опыта и стажа в сантехническом деле
%

от возможной скидки

Возврат товара и отказ от услуги

Возврат товара 

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».  
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней; 
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара; 
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком; 
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования; 

Отказ от услуги 

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»  
  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги; 
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: o безвозмездного устранения недостатков; o соответствующего уменьшения цены; o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами; 
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги; 
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Записаться на точное время
Отзывы клиентов

Олесь 07.06.2025

Всю систему смонтировали с учетом особенностей объекта, что способствовало равномерному распределению давления по всей протяженности трассы. Проверка функционирования коммуникаций после завершения работ показала стабильность подачи воды и отсутствие посторонних шумов или вибраций, что подтверждает корректность выбора материалов и аккуратность исполнителей.

Елена 22.05.2025

Работы по установке радиаторов выполнены добросовестно, монтаж занял минимально возможное время.

Антон 07.05.2025

Мастер прибыл точно к назначенному времени, быстро оценил фронт работ и предложил оптимальный вариант монтажа смесителя с учетом особенностей старых труб. Опрятность и аккуратность специалиста приятно поразили, остатки упаковки были убраны, следы установки полностью устранены. Качество работ не вызывает сомнений: никаких протечек, давление воды стабильное. Рекомендую мастеров компании для аналогичных задач.

Все отзывы
Новости
Мошенники прибегают к схеме несуществующих долгов за ЖКХ для обмана граждан
15.04.2025

Согласно информации, представленной управлением, ответственным за противодействие незаконному применению информационно-коммуникационных технологий в МВД, отмечено, что мошенники используют инновационный подход для кражи денежных средств и сбора личных данных.

Оступился. В Ярославле ребёнок упал с недостроенного дома
06.04.2025

В последние годы дети всё чаще получают травмы в заброшенных строениях. В конце марта очередной инцидент произошёл в Ярославле.

В ГД рассказали, как легально сэкономить на оплате ЖКУ
14.03.2025

Российские граждане могут уменьшить свои затраты на коммунальные сервисы, исключив из перечня услуг избыточные варианты, такие как, например, стационарный телефон.

Обзоры и рекомендации
Правила ухода за ванной из литьевого мрамора
13.05.2025

Выбирая ванну из литьевого мрамора, важно понимать, что поддержание её чистоты потребует большего внимания и усилий, нежели обслуживание обычной стальной модели.

Уход за стальной ванной: чистка, полировка, предотвращение коррозии
31.03.2025

Классическая стальная ванна не утрачивает своей популярности благодаря долговечности, надежности и легкости в уходе. Ее привлекательность обусловлена этими характеристиками. Однако, чтобы покрытие оставалось безупречным, а коррозия не возникала, нужно владеть определенными секретами ухода.

Как ухаживать за медной раковиной: советы по очистке и полировке
14.03.2025

В данной статье приведены рекомендации по правильному уходу за раковинами из меди, чтобы они сохраняли свой первозданный вид. Обсудим также методы очистки и полировки этих изделий.

Схема проезда
Позвонить
Написать