Диспетчерская: +7 (4852) 28-06-00
Официальная поверочная лаборатория в Ярославле

Официальный центр метрологии и экономии ресурсов

Сервисный центр +7 (4852) 28-06-00 stroygarant76@gmail.com

г. Ярославль, ул. Чкалова, 17В.

Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00
Сб-Вс - выходной

Заказать обратный звонок

12 лет опыта и стажа в сантехническом деле
%

от возможной скидки

Возврат товара и отказ от услуги

Возврат товара 

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».  
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней; 
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара; 
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком; 
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования; 

Отказ от услуги 

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»  
  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги; 
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: o безвозмездного устранения недостатков; o соответствующего уменьшения цены; o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами; 
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги; 
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Записаться на точное время
Отзывы клиентов

Мария 26.02.2024

В моей парикмахерской сломалась канализация, вызвала мастера этой компании. Прибыл (имя не помню) точно в оговоренное время. Починил все безупречно, а главное - быстрое. Буду с удовольствием обращаться по необходимости.

Николай 24.02.2024

Решили обновить ванную комнату, включая сантехнику. Не хотелось возиться самостоятельно, поэтому нашли эту компанию. Договорились о времени приезда специалистов. Прибыли вовремя, сняли старую ванну, поставили новую, а также смесители, подводку. Выдали гарантийные документы. Пользуемся уже 2 недели, все работает без нареканий. Большое спасибо за прекрасно выполненную работу! В случае необходимости будем обращаться еще.  

Ольга 21.02.2024

В нашей кофейне начались проблемы со сливом воды, решили провести профилактику жироуловителей. На помощь вызвали мастера. Он разобрал и прочистил специальным аппаратом жироуловители и трубы слива. Теперь все работает отлично! Рады сотрудничеству и планируем продолжить в будущем.  

Все отзывы
Новости
Банковские комиссии исключили из кварплаты
09.12.2023

Президент России Владимир Путин подписал закон о том, что коммунальные платежи теперь будут вноситься без банковских комиссий.

Плата за коммунальные услуги в Ярославской области будет увеличена — насколько
25.11.2023

Согласно решению Правительства РФ, в 2024 году жителям Ярославской области предстоит столкнуться с повышением тарифов на коммунальные услуги.

Комитет Государственной Думы принял решение о запрете на взимание комиссий при оплате за ЖКУ.
22.11.2023

22 ноября на заседании Комитета Государственной думы по вопросам строительства и жилищно-коммунального хозяйства были обсуждены ряд важных законопроектов. Один из них относится к внесению изменений в Жилищный кодекс и закон о государственной регистрации недвижимости в целях улучшения процедуры перевода жилых помещений в нежилые и наоборот, а также возможность исключения банковской комиссии при оплате ЖКУ. 

Обзоры и рекомендации
СтройГарант в очередной раз подтвердил своё мастерство
02.06.2024

Наша компания в очередной раз получила государственную аккредитацию в области метрологии обеспечения единства измерений, подтверждаемую Приказом Федеральной службы по аккредитации (Россакредитация) от 14.05.24 №ПК1-995 «О подтверждении компетентности Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙГАРАНТ-М»»

Уважаемые клиенты и партнеры, весь коллектив компании "СтройГарант" поздравляет вас с Новым годом и Рождеством!
31.12.2023

Уважаемые клиенты и партнеры, весь коллектив компании "СтройГарант" поздравляет вас с Новым годом и Рождеством!
Пусть этот Новый год станет лучшим из прошедших. Спасибо, что выбрали нас, за доверие, честность и преданность! С наступающими праздниками!

Плюсы и минусы отдельного санузла
26.12.2023

Идея создания унитаза-компакт принадлежит англичанину Томасу Твайфордому, который разработал этот элемент сантехники на рубеже 19-20 веков. Данное устройство было цельным, а назвали его Unitas. В то время и появились отдельные санузлы. Именно о них и поговорим сегодня.

Схема проезда
Позвонить
Написать