Диспетчерская: +7 (4852) 28-06-00
Официальная поверочная лаборатория в Ярославле

Официальный центр метрологии и экономии ресурсов

Сервисный центр +7 (4852) 28-06-00 stroygarant76@gmail.com

г. Ярославль, ул. Чкалова, 17В.

Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00
Сб-Вс - выходной

Заказать обратный звонок

15 лет опыта и стажа в сантехническом деле
%

от возможной скидки

Возврат товара и отказ от услуги

Возврат товара 

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».  
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней; 
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара; 
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком; 
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования; 

Отказ от услуги 

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»  
  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги; 
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: o безвозмездного устранения недостатков; o соответствующего уменьшения цены; o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами; 
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги; 
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Записаться на точное время
Отзывы клиентов

Тагир 07.04.2025

Мной была заказана работа по разводке системы водоснабжения и водоотведения, без ложной скромности могу сказать, чтот само исполнение заслуживает высокой оценки. Специалисты продемонстрировали профессионализм и компетентность в исполнении задачи. Процесс монтажа прошёл строго по графику, без задержек и сбоев. На расходники имелись сертификаты, поэтому спецы использовали материалы соответствующие стандартам качества, что по словам мастера гарантирует долговечность. Пока доволен, остальное покажет время. Могу рекомендовать.

Аника 25.03.2025

В первую очередь бросилась в глаза клиентоориентированность мастера, которая проявилась в его готовности подробно объяснить каждый шаг работы и ответить на возникающие вопросы. Я лично осталась довольна сервисом, могу отметить быстроту и качество обслуживания, а также высокую культуру общения, что заслуживает искренних рекомендаций.

Степан 13.03.2025

Заказывал установку батарей в двух комнатах. Решил к специалистам обратиться, так как там ремонт уже сделан, боялся, что попортят. Не прогадал – сделали все аккуратно и быстро, спасибо.

Все отзывы
Новости
Мошенники прибегают к схеме несуществующих долгов за ЖКХ для обмана граждан
15.04.2025

Согласно информации, представленной управлением, ответственным за противодействие незаконному применению информационно-коммуникационных технологий в МВД, отмечено, что мошенники используют инновационный подход для кражи денежных средств и сбора личных данных.

Оступился. В Ярославле ребёнок упал с недостроенного дома
06.04.2025

В последние годы дети всё чаще получают травмы в заброшенных строениях. В конце марта очередной инцидент произошёл в Ярославле.

В ГД рассказали, как легально сэкономить на оплате ЖКУ
14.03.2025

Российские граждане могут уменьшить свои затраты на коммунальные сервисы, исключив из перечня услуг избыточные варианты, такие как, например, стационарный телефон.

Обзоры и рекомендации
Уход за стальной ванной: чистка, полировка, предотвращение коррозии
31.03.2025

Классическая стальная ванна не утрачивает своей популярности благодаря долговечности, надежности и легкости в уходе. Ее привлекательность обусловлена этими характеристиками. Однако, чтобы покрытие оставалось безупречным, а коррозия не возникала, нужно владеть определенными секретами ухода.

Как ухаживать за медной раковиной: советы по очистке и полировке
14.03.2025

В данной статье приведены рекомендации по правильному уходу за раковинами из меди, чтобы они сохраняли свой первозданный вид. Обсудим также методы очистки и полировки этих изделий.

Схема проезда
Позвонить
Написать