Диспетчерская: +7 (4852) 28-06-00
Российские коммунальные системы

Официальный партнер

Сервисный центр +7 (4852) 28-06-00 stroygarant76@gmail.com

г. Ярославль, ул. Чкалова, 17В.

Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00
Сб-Вс - выходной

Заказать обратный звонок

15 лет опыта и стажа в сантехническом деле
%

от возможной скидки

В ГД рассказали, как легально сэкономить на оплате ЖКУ

В ГД рассказали, как легально сэкономить на оплате ЖКУ

Российские граждане могут уменьшить свои затраты на коммунальные сервисы, исключив из перечня услуг избыточные варианты, такие как, например, стационарный телефон.
Также возможно отключение радиоточки, если таковая имеется в жилище. Для этого следует оформить соответствующее заявление в компании, предоставляющей данную услугу. При отсутствии сведений о такой организации, необходимую информацию можно уточнить в управляющей компании. В итоге, отказ от этих дополнительных услуг позволит сохранить приблизительно 100 рублей ежемесячно.
Разворотнева обратила внимание на сложности, которые могут возникнуть при попытке отключения телевизионной антенны: если она принадлежит ко владениям, которые считаются общедомовым имуществом, возможность индивидуального отключения исключается. Однако в случае, если она предоставляется как персональная услуга, абонент вправе прекратить её использование, подав соответствующую заявку в управляющую компанию.
Тем не менее, исключить из расходов плату за обслуживание лифта или мусоропровода жильцы не в состоянии, поскольку данные элементы инфраструктуры также входят в перечень общедомовой собственности; их содержание – это коллективная обязанность всех владельцев жилья.
Разворотнева обращает внимание, что для снижения расходов на коммунальные услуги необходимо повысить энергоэффективность зданий, что способствует уменьшению затрат на отопление и электричество. В старых домах, как она упоминает, зачастую невозможно установить индивидуальные теплосчётчики, а в ряде регионов наблюдаются случаи «перетопов», когда зимой температура в помещениях поднимается до такой степени, что жильцы открывают окна, хотя за избыточное тепло приходится платить.
Предлагая пути решения, Разворотнева указывает на необходимость установки регулирующих устройств на входе в дом, которые автоматически адаптируют поступление тепла в соответствии с текущими погодными условиями. Она подчёркивает, однако, что для реализации таких изменений требуется согласие всех жильцов и заключение энергосервисного контракта, в рамках которого специалисты могут оценить ситуацию, предложить технические решения и проанализировать потенциальную экономическую выгоду. Однако, эта процедура является сложной, и большинство жителей не склонны заранее инвестировать, рассчитывая на долгосрочную экономию.
Управляющие компании, по словам Разворотневой, имеют обязательство ежегодно представлять жильцам различные энергосберегающие меры, однако эти предложения остаются редкими. Между тем, внедрение элементарных способов экономии, таких как монтаж светодиодных ламп и установка датчиков движения на лестничных площадках, способны существенно уменьшить затраты на электроэнергию, расходуемую на нужды всего дома.


Назад

Записаться на точное время
Отзывы клиентов

Леван 29.07.2025

Процесс замены смесителя был выполнен оперативно и аккуратно: мастер прибыл к назначенному времени, необходимые инструменты имелись в наличии. Функциональность установленного оборудования полностью соответствует заявленным характеристикам, протечек и дефектов не выявлено. Остался доволен профессионализмом специалиста и качеством предоставленной услуги.

Светлана 14.07.2025

Совершив замену устаревшего радиатора на более современную модель, команда специалистов показала высокий уровень компетенции: демонтаж выполнен с сохранением целостности отделки стен, фиксация нового агрегата точна и надёжна. После установки провели тщательную проверку на предмет утечек, все стыки обработали герметиком. Сотрудники охотно давали консультации по эксплуатации и обслуживанию нового радиатора.

Арина 20.06.2025

Работа довольна качественная — смонтированный водоотвод функционирует без нареканий.

Все отзывы
Новости
В Ярославле рост цен на ЖКХ объяснили подорожанием ресурсов
04.07.2025

После того как пользователи социальных платформ выразили обеспокоенность постоянным увеличением расходов на коммунальные услуги в Ярославле, региональное министерство тарифного регулирования выступило с разъяснениями.

Долги за ЖКУ планируют взыскивать онлайн
16.06.2025

Правительство Российской Федерации утвердило постановление о запуске с 1 июля 2025 года инновационного эксперимента, направленного на внедрение цифровой модели взыскания задолженности по жилищно-коммунальным услугам.

С 7 мая действуют новые нормы для россиян у которых в квартире установлены счетчики
15.05.2025

В прошлые годы владельцы квартир зачастую сталкивались с необоснованными начислениями за коммунальные услуги, даже при наличии корректных показаний своих счетчиков. Серьезные перемены в сложившейся практике произошли после официального решения Верховного Суда России, согласно которому обязательство предъявлять бумажные акты было признано неправомерным.

Обзоры и рекомендации
Правила ухода за ванной из литьевого мрамора
13.05.2025

Выбирая ванну из литьевого мрамора, важно понимать, что поддержание её чистоты потребует большего внимания и усилий, нежели обслуживание обычной стальной модели.

Уход за стальной ванной: чистка, полировка, предотвращение коррозии
31.03.2025

Классическая стальная ванна не утрачивает своей популярности благодаря долговечности, надежности и легкости в уходе. Ее привлекательность обусловлена этими характеристиками. Однако, чтобы покрытие оставалось безупречным, а коррозия не возникала, нужно владеть определенными секретами ухода.

Как ухаживать за медной раковиной: советы по очистке и полировке
14.03.2025

В данной статье приведены рекомендации по правильному уходу за раковинами из меди, чтобы они сохраняли свой первозданный вид. Обсудим также методы очистки и полировки этих изделий.

Схема проезда
Позвонить
Написать