Диспетчерская: +7 (4852) 28-06-00
Российские коммунальные системы

Официальный партнер

Сервисный центр +7 (4852) 28-06-00 stroygarant76@gmail.com

г. Ярославль, ул. Чкалова, 17В.

Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00
Сб-Вс - выходной

Заказать обратный звонок

15 лет опыта и стажа в сантехническом деле
%

от возможной скидки

Какие проблемы могут возникнуть при задолженности за коммунальные услуги

Какие проблемы могут возникнуть при задолженности за коммунальные услуги

Обязанностью владельцев жилого имущества является своевременная оплата счетов, выставленных за потребляемые коммунальные услуги. Платежи производятся ежемесячно, не позже 10 числа – за исключением случаев, предусматривающих иной порядок. Если денежные средства не поступает – образуется просрочка, выступающая основанием для применения санкций. В первую очередь речь идет о пенях, отправной точкой начисления которых является 31-й по счету день просрочки. Для потребителей, не плативших за коммунальные услуги менее 90 дней, размер начисляемых пеней определяется равным 1/300 ключевой ставки, установленной Центробанком. При превышении указанного срока величина также повышается – до 1/130. Наличие просроченной задолженности свыше 60 дней является основанием для уведомления, указывающего на необходимость погашения долга в течение 20-дневного периода. Если деньги так и не поступили – допускается ограничение услуг, по которым имеется задолженность. До отключения ресурсов остается не более 10 дней – за исключением двух категорий. Неправомерным считается отключение отопления и холодного водоснабжения. Если коммунальные услуги заблокировали, должник внес недостающую сумму, но доступ так и не был восстановлен – необходимо выждать два дня. Действующие законодательные нормы определяют, что возобновление подачи должно быть произведено не позднее указанного срока. За управляющей компанией остается право заявления судебного иска, содержащего требование о принудительном взыскании долга. В счет списания может быть арестовано имущество или техника должника. Если ситуация сложилась так, что в текущий момент оплачивать потребление нечем – лучшим решением станет обращение в УК или к поставщику конкретного ресурса, будь то энергетическая компания, водоканал, и т.д. Практика показывает, что в большинстве случаев можно согласовать рассрочку платежа, получение отсрочки или реструктуризацию задолженности.


Назад

Записаться на точное время
Отзывы клиентов

Олесь 07.06.2025

Всю систему смонтировали с учетом особенностей объекта, что способствовало равномерному распределению давления по всей протяженности трассы. Проверка функционирования коммуникаций после завершения работ показала стабильность подачи воды и отсутствие посторонних шумов или вибраций, что подтверждает корректность выбора материалов и аккуратность исполнителей.

Елена 22.05.2025

Работы по установке радиаторов выполнены добросовестно, монтаж занял минимально возможное время.

Антон 07.05.2025

Мастер прибыл точно к назначенному времени, быстро оценил фронт работ и предложил оптимальный вариант монтажа смесителя с учетом особенностей старых труб. Опрятность и аккуратность специалиста приятно поразили, остатки упаковки были убраны, следы установки полностью устранены. Качество работ не вызывает сомнений: никаких протечек, давление воды стабильное. Рекомендую мастеров компании для аналогичных задач.

Все отзывы
Новости
Мошенники прибегают к схеме несуществующих долгов за ЖКХ для обмана граждан
15.04.2025

Согласно информации, представленной управлением, ответственным за противодействие незаконному применению информационно-коммуникационных технологий в МВД, отмечено, что мошенники используют инновационный подход для кражи денежных средств и сбора личных данных.

Оступился. В Ярославле ребёнок упал с недостроенного дома
06.04.2025

В последние годы дети всё чаще получают травмы в заброшенных строениях. В конце марта очередной инцидент произошёл в Ярославле.

В ГД рассказали, как легально сэкономить на оплате ЖКУ
14.03.2025

Российские граждане могут уменьшить свои затраты на коммунальные сервисы, исключив из перечня услуг избыточные варианты, такие как, например, стационарный телефон.

Обзоры и рекомендации
Правила ухода за ванной из литьевого мрамора
13.05.2025

Выбирая ванну из литьевого мрамора, важно понимать, что поддержание её чистоты потребует большего внимания и усилий, нежели обслуживание обычной стальной модели.

Уход за стальной ванной: чистка, полировка, предотвращение коррозии
31.03.2025

Классическая стальная ванна не утрачивает своей популярности благодаря долговечности, надежности и легкости в уходе. Ее привлекательность обусловлена этими характеристиками. Однако, чтобы покрытие оставалось безупречным, а коррозия не возникала, нужно владеть определенными секретами ухода.

Как ухаживать за медной раковиной: советы по очистке и полировке
14.03.2025

В данной статье приведены рекомендации по правильному уходу за раковинами из меди, чтобы они сохраняли свой первозданный вид. Обсудим также методы очистки и полировки этих изделий.

Схема проезда
Позвонить
Написать