Диспетчерская: +7 (4852) 28-06-00
Российские коммунальные системы

Официальный партнер

Сервисный центр +7 (4852) 28-06-00 stroygarant76@gmail.com

г. Ярославль, ул. Чкалова, 17В.

Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00
Сб-Вс - выходной

Заказать обратный звонок

15 лет опыта и стажа в сантехническом деле
%

от возможной скидки

Роспотребнадзор объяснил порядок действий, если в квартире холоднее нормы

Роспотребнадзор объяснил порядок действий, если в квартире холоднее нормы

Осенью и зимой температура в помещения должна держаться в диапазоне +18-20 градусов Цельсия. Собственники квартир, столкнувшись с ситуацией, когда температура ниже этих показателей, не знают, что им делать. Решить вопрос помогут следующие рекомендации.
Первое, что нужно сделать – это совершить визит в организацию, взявшей на себя обязательства по обслуживанию дома. В большинстве случаев такой организацией является управляющая компания, также это может быть ТСЖ или ТСН (приемник ТСЖ). Если в договоре в качестве второй стороны выступают непосредственно поставщики услуг (ресурсов), то потребуется налаживать взаимодействие с ними.
Следующим шагом станет составление претензий в письменном виде, рекомендуется иметь в наличии два экземпляра. Одна передается компании, на другой оставляется отметка, подтверждающая факт принятия. Если представители компании отказываются выполнять свои обязательства по составленной гражданином претензии, то ее нужно отправить по почте, такой подход позволит донести документ до получателя или официально подтвердить факт отказа от получения (к примеру для суда).
В содержании документа должна присутствовать информация о том, что температура в помещениях не достигает минимальных значений регламентируемых нормативами, что обуславливает необходимость в осуществлении замеров в помещениях, где проживает собственник. Важно указать на положения постановления правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", в соответствии с этим нормативным актом компания должна устранить проблему.
Если после всех этих мероприятий проблема не была решена, то остается только посетить контролирующие органы по месту жительства, в частности госжилинспекцию, а также обратится в суд, при условии отсутствия каких – либо результатов. Основным требованием должно быть возмещение понесенных убытков, возникших из-за необходимости повышения температуры в помещениях дополнительными средствами.
В заключение можно отметить, что не так давно официальные источники подтвердили, большая часть объектов жилищно-коммунального хозяйства на уровне субъектом в состоянии обеспечить бесперебойное поступление тепла к обслуживаемым объектам в соответствии с общепринятыми нормативами.


Назад

Записаться на точное время
Отзывы клиентов

Степан 10.10.2025

Сервис на высоте. Привлекли внимание хорошей ценой и быстрым оформлением заявки. Мастер приехал вовремя, провёл проверку качественно и быстро. Результатом доволен.

Татьяна 30.09.2025

Прекрасная работа. Уже давно собирались установить жироуловитель, наконец-то нашли достойных исполнителей. Результат превзошёл ожидания, спасибо большое!

Лилия 19.09.2025

Мастер пришёл вовремя, всё поставил аккуратно и доступно объяснил, как снимать показания. Всё получилось гораздо проще чем казалось.

Все отзывы
Новости
Как распознать и оспорить двойные платежи за коммуналку
30.11.2025

Некоторые управляющие компании применяют хитрые приемы, чтобы увеличить сумму в платежках за жилье.

Когда старые электросчетчики должны поменять на "умные"
23.11.2025

Заместитель председателя Комитета Государственной Думы по строительству и ЖКХ Сергей Колунов выступил с предложением заменить устаревшие электрические счетчики на современные интеллектуальные устройства.

Вносить квартплату можно будет через портал "Госуслуги"
23.10.2025

Минстрой предложил россиянам получать электронные квитанции за коммуналку всех квартир одновременно через портал "Госуслуги". Министерство строительства разработало проект поправок в Жилищный кодекс, согласно которым россияне получат возможность оплачивать коммунальные услуги через портал "Госуслуги" или систему ГИС ЖКХ, сообщили представители ведомства.

Обзоры и рекомендации
Что предпринять, если резко ослаб напор воды в кране: диагностика и устранение неисправностей
30.11.2025

Многих жителей многоэтажных домов знакома ситуация, когда внезапно пропадает напор подачи воды. Кто-то винит коммунальные службы, сознательно понижающие давление в магистрали, другие грешат на устаревшую инфраструктуру жилого комплекса. Однако дело может оказаться гораздо проще – возможно, забился обычный фильтр или вышла из строя какая-либо деталь крана. Давайте подробно рассмотрим возможные причины падения напора и способы восстановления нормального уровня давления.

Почему ноябрь - идеальное время для обновления вашего дома?
30.10.2025

Поздняя осень приносит тихие прогулки дождливым утром, короткие дни и желание окружить себя теплом и уютом. Наступление ноября заставляет задуматься о переменах в домашнем пространстве, однако многие откладывают планы до весны, боясь сложностей, временных рамок и больших расходов. Между тем, такое мнение ошибочное. Начало обновления интерьера именно в ноябре - не вынужденная необходимость, а взвешенная стратегия для тех, кто стремится создать комфортный, качественный и красивый дом.
В этой статье мы подробно изучим преимущества ноября как периода для ремонта и выясним, почему именно в это время года начинать преобразования выгодно и эффективно.

8 эффективных способов избавления от кошачьего запаха в квартире и доме
30.09.2025

Кошки – очаровательные питомцы, но некоторые моменты содержания четвероногих друзей доставляют хозяевам неудобства. Один из главных минусов – характерный кошачий запах, который может пропитать мебель, шторы, ковры и другие элементы декора. Сегодня мы рассмотрим 8 надежных способов борьбы с таким нежелательным гостем.

Схема проезда
Позвонить
Написать