г. Ярославль, ул. Чкалова, 17В.
Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00
Сб-Вс - выходной
г. Ярославль, ул. Чкалова, 17В.
Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00
Сб-Вс - выходной
Осенью и зимой температура в помещения должна держаться в диапазоне +18-20 градусов Цельсия. Собственники квартир, столкнувшись с ситуацией, когда температура ниже этих показателей, не знают, что им делать. Решить вопрос помогут следующие рекомендации.
Первое, что нужно сделать – это совершить визит в организацию, взявшей на себя обязательства по обслуживанию дома. В большинстве случаев такой организацией является управляющая компания, также это может быть ТСЖ или ТСН (приемник ТСЖ). Если в договоре в качестве второй стороны выступают непосредственно поставщики услуг (ресурсов), то потребуется налаживать взаимодействие с ними.
Следующим шагом станет составление претензий в письменном виде, рекомендуется иметь в наличии два экземпляра. Одна передается компании, на другой оставляется отметка, подтверждающая факт принятия. Если представители компании отказываются выполнять свои обязательства по составленной гражданином претензии, то ее нужно отправить по почте, такой подход позволит донести документ до получателя или официально подтвердить факт отказа от получения (к примеру для суда).
В содержании документа должна присутствовать информация о том, что температура в помещениях не достигает минимальных значений регламентируемых нормативами, что обуславливает необходимость в осуществлении замеров в помещениях, где проживает собственник. Важно указать на положения постановления правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", в соответствии с этим нормативным актом компания должна устранить проблему.
Если после всех этих мероприятий проблема не была решена, то остается только посетить контролирующие органы по месту жительства, в частности госжилинспекцию, а также обратится в суд, при условии отсутствия каких – либо результатов. Основным требованием должно быть возмещение понесенных убытков, возникших из-за необходимости повышения температуры в помещениях дополнительными средствами.
В заключение можно отметить, что не так давно официальные источники подтвердили, большая часть объектов жилищно-коммунального хозяйства на уровне субъектом в состоянии обеспечить бесперебойное поступление тепла к обслуживаемым объектам в соответствии с общепринятыми нормативами.

Степан 10.10.2025
Сервис на высоте. Привлекли внимание хорошей ценой и быстрым оформлением заявки. Мастер приехал вовремя, провёл проверку качественно и быстро. Результатом доволен.
Татьяна 30.09.2025
Прекрасная работа. Уже давно собирались установить жироуловитель, наконец-то нашли достойных исполнителей. Результат превзошёл ожидания, спасибо большое!
Лилия 19.09.2025
Мастер пришёл вовремя, всё поставил аккуратно и доступно объяснил, как снимать показания. Всё получилось гораздо проще чем казалось.
Некоторые управляющие компании применяют хитрые приемы, чтобы увеличить сумму в платежках за жилье.
Заместитель председателя Комитета Государственной Думы по строительству и ЖКХ Сергей Колунов выступил с предложением заменить устаревшие электрические счетчики на современные интеллектуальные устройства.
Минстрой предложил россиянам получать электронные квитанции за коммуналку всех квартир одновременно через портал "Госуслуги". Министерство строительства разработало проект поправок в Жилищный кодекс, согласно которым россияне получат возможность оплачивать коммунальные услуги через портал "Госуслуги" или систему ГИС ЖКХ, сообщили представители ведомства.
Многих жителей многоэтажных домов знакома ситуация, когда внезапно пропадает напор подачи воды. Кто-то винит коммунальные службы, сознательно понижающие давление в магистрали, другие грешат на устаревшую инфраструктуру жилого комплекса. Однако дело может оказаться гораздо проще – возможно, забился обычный фильтр или вышла из строя какая-либо деталь крана. Давайте подробно рассмотрим возможные причины падения напора и способы восстановления нормального уровня давления.
Поздняя осень приносит тихие прогулки дождливым утром, короткие дни и желание окружить себя теплом и уютом. Наступление ноября заставляет задуматься о переменах в домашнем пространстве, однако многие откладывают планы до весны, боясь сложностей, временных рамок и больших расходов. Между тем, такое мнение ошибочное. Начало обновления интерьера именно в ноябре - не вынужденная необходимость, а взвешенная стратегия для тех, кто стремится создать комфортный, качественный и красивый дом.
В этой статье мы подробно изучим преимущества ноября как периода для ремонта и выясним, почему именно в это время года начинать преобразования выгодно и эффективно.
Кошки – очаровательные питомцы, но некоторые моменты содержания четвероногих друзей доставляют хозяевам неудобства. Один из главных минусов – характерный кошачий запах, который может пропитать мебель, шторы, ковры и другие элементы декора. Сегодня мы рассмотрим 8 надежных способов борьбы с таким нежелательным гостем.