г. Ярославль, ул. Чкалова, 17В.
Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00
Сб-Вс - выходной
г. Ярославль, ул. Чкалова, 17В.
Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00
Сб-Вс - выходной
Осенью и зимой температура в помещения должна держаться в диапазоне +18-20 градусов Цельсия. Собственники квартир, столкнувшись с ситуацией, когда температура ниже этих показателей, не знают, что им делать. Решить вопрос помогут следующие рекомендации.
Первое, что нужно сделать – это совершить визит в организацию, взявшей на себя обязательства по обслуживанию дома. В большинстве случаев такой организацией является управляющая компания, также это может быть ТСЖ или ТСН (приемник ТСЖ). Если в договоре в качестве второй стороны выступают непосредственно поставщики услуг (ресурсов), то потребуется налаживать взаимодействие с ними.
Следующим шагом станет составление претензий в письменном виде, рекомендуется иметь в наличии два экземпляра. Одна передается компании, на другой оставляется отметка, подтверждающая факт принятия. Если представители компании отказываются выполнять свои обязательства по составленной гражданином претензии, то ее нужно отправить по почте, такой подход позволит донести документ до получателя или официально подтвердить факт отказа от получения (к примеру для суда).
В содержании документа должна присутствовать информация о том, что температура в помещениях не достигает минимальных значений регламентируемых нормативами, что обуславливает необходимость в осуществлении замеров в помещениях, где проживает собственник. Важно указать на положения постановления правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", в соответствии с этим нормативным актом компания должна устранить проблему.
Если после всех этих мероприятий проблема не была решена, то остается только посетить контролирующие органы по месту жительства, в частности госжилинспекцию, а также обратится в суд, при условии отсутствия каких – либо результатов. Основным требованием должно быть возмещение понесенных убытков, возникших из-за необходимости повышения температуры в помещениях дополнительными средствами.
В заключение можно отметить, что не так давно официальные источники подтвердили, большая часть объектов жилищно-коммунального хозяйства на уровне субъектом в состоянии обеспечить бесперебойное поступление тепла к обслуживаемым объектам в соответствии с общепринятыми нормативами.
Михаил 22.08.2025
Мастером остались довольны абсолютно все члены семьи. Мастер показал себя профессионалом высочайшего класса: приехал вовремя, сделал все грамотно и объяснил, как ухаживать за сантехникой. Спасибо большое команде «Стройгарант» за качественную услугу!
Александр 10.08.2025
Монтаж проводил мастер этой компании, в компании новичок, но справился. Сначала переживал, что соединение получится ненадежным, но после установки провёл гидропневматический тест – нигде не капало. Вода чистая, шум минимальный. Отличный выбор для дома.
Леван 29.07.2025
Процесс замены смесителя был выполнен оперативно и аккуратно: мастер прибыл к назначенному времени, необходимые инструменты имелись в наличии. Функциональность установленного оборудования полностью соответствует заявленным характеристикам, протечек и дефектов не выявлено. Остался доволен профессионализмом специалиста и качеством предоставленной услуги.
Глава «Ярославльводоканала» подозревается в получении взяток в особо крупных размерах. По результатам предварительного расследования установлено, что обвиняемый организовал сложную схему заработка на своей должности. Вместо того чтобы контролировать качество сброса сточных вод промышленными предприятиями, он позволял последним свободно сбрасывать отходы в реки, игнорируя нарушения.
После того как пользователи социальных платформ выразили обеспокоенность постоянным увеличением расходов на коммунальные услуги в Ярославле, региональное министерство тарифного регулирования выступило с разъяснениями.
Жизнь в многоквартирных домах связана с множеством нюансов, среди которых существует немало ситуаций, способных привести к материальным санкциям. Обычно все слышали о стандартных нарушениях, таких как курение в подъезде или шум после определенного часа, но далеко не каждому известно, что за окном можно получить неожиданный штраф не только за покраску балкона в ярко-розовый цвет, но и за гораздо более прозаичные вещи.
Давайте разберемся, за что еще собственники квартир могут поплатиться деньгами или дополнительными проблемами:
Всего лишь однажды забытая открытая вода на кухне во время путешествия или упущенный засор в душе — и вам придётся оплатить дорогостоящий ремонт чужого имущества. Но существуют эффективные меры профилактики подобных неприятностей — достаточно единожды установить систему защиты от протечек. О тонкостях выбора подходящей системы поговорим далее.
Правильный выбор теплоносителя зависит от целого ряда факторов: климата местности, особенностей эксплуатации помещения, используемых материалов и конструктивных особенностей системы отопления. Мы подготовили руководство, которое поможет разобраться в многообразии предложений и определиться с оптимальным вариантом.